Родителям

1.Конвенция о правах ребенка в мультфильмах. В данном видео рассказывается о правах

ребенка на примерах из советских мультфильмов.

https://youtu.be/D04b6QgR0cU

 

2.«Мир без границ» Права детей. Этот мультфильм рассказывает о правах детей детям. Смотрите сами и показывайте детям!

https://youtu.be/ToGrObcGYc0

 

3.Видеообращение В.И. Матвиенко. Разговоры о важном. День Конституции.

Видеоролик для классного часа

https://vk.com/video-167563201_456253328

4.«ПРАВА РЕБЕНКА» - социальный ролик

https://youtu.be/U3NG_vsn0RI

 

5. Видеоролик "Концепция ООН о правах ребенка" в рамках республиканского конкурса информационно- социальных видеороликов "Ребенок в мире прав"

https://youtu.be/wnwuC6PFO-Q

 

6. Основные права человека (и детей) указаны в Конституции Российской Федерации. Права человека, как и права ребёнка, начинаются с права на жизнь. Жизнь – это первое и главное, что дано человеку. Она уникальна, свята и неприкосновенна. По законам большинства стран мира, по Конвенции о правах ребёнка, дети, даже самые маленькие, имеет следующие права:

-право на равенство. Все дети имеют равные права, независимо от их расы, цвета

кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, а также от того, где

и у кого они родились;

– право на развитие. Каждый ребёнок имеет право расти или развиваться физически или

духовно здоровым и нормальным путём, в условиях свободы и сохранения достоинства;

– право на имя. Каждый ребёнок имеет право на имя;

– право на заботу. Дети имеют право на особую заботу, если у них есть физическиеХочу такой сайт

недостатки или какие-либо проблемы со здоровьем;

– право на любовь. Каждый ребёнок имеет право на любовь и понимание. Но следует помнить, что кроме прав у всех граждан есть ещё и обязанности. Нужно всегда уважать чужой выбор, быть вежливыми и стараться решать конфликты мирным путём.

https://youtu.be/wt933rcPxKw

7. «Наши права и обязанности: изучаем вместе». Подростку о его правах,обязанностях и

ответственности.

https://irkobl.ru/sites/kdnizp/law/

09.09.2022

Уважаемые родители! 

Жизнь каждого человека тесно связана со школой. Именно здесь происходит взросление человека и становление его личности.

    Школа предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребенка. Ваш ребенок для вас – это ваше будущее, это ваше бессмертье. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их.

        Мы – школа, учителя – тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок стал полноценным человеком, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы работаем, отдаем детям свои души и сердца, опыт и знания. Для того, чтобы наше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем вам придерживаться в воспитании вашего ребенка следующих основных правил семейного воспитания:

1.  Семья – это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости. Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда ребенок становится центром семьи и родители приносят себя ему в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой, он считает, что «все должно быть для него». За такую безрассудную любовь к себе он зачастую отплачивает злом: пренебрежением к родителям, к семье, к людям.

Не менее вредно, конечно, равнодушие, тем более – пренебрежительное отношение к ребенку. Избегайте крайностей в любви к ребенку.

2.  Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится о всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон.

3.  Воспитание ребенка в семье – это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни в семье полезного, ценного жизненного опыта. Главное средство воспитания ребенка – это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Слова – вспомогательное средство. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи.

4.  Развитие ребенка – это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он может и должен делать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научится делать все то, что умеете делать вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.

5.  Основа поведения ребенка – это его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникли дурные. Научите его различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, свою семью, добрых людей, свой край.

       Важнейшей привычкой для него должно стать соблюдение режима дня. Выработайте вместе с ним разумный режим дня и строго следите за его выполнением.

6.  Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требованиях родителей. Согласуйте их между собой. Еще более вредны противоречия между вашими требованиями и требованиями школы, учителей. Если вы не согласны с нашими требованиями или они вам непонятны, придите к нам, и мы вместе обсудим возникшие проблемы.

7.   Очень важно создать в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит, когда даже ошибки и проступки обсуждаются без брани и истерики. Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большой степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль – это демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, когда относятся к ним с теплотой и уважают их личность. Конечно, необходим некоторый контроль за поведением и учением ребенка с целью оказания ему помощи в трудных ситуациях. Но важнее всячески способствовать развитию у него самоконтроля, самоанализа и саморегуляции своей деятельности и поведения.

       Не оскорбляйте ребенка своими подозрениями, доверяйте ему. Ваше доверие, основанное на знании, будет воспитывать у него личную ответственность. Не наказывайте ребенка за правду, если он признался в своих ошибках сам.

8.  Приучайте ребенка заботится о младших и старших в семье. Мальчик пусть уступает девочке, с этого начинается воспитание будущих отцов и матерей, подготовка счастливого супружества.

9.  Следите за здоровьем ребенка. Приучайте его заботится самому о своем здоровье, о физическом развитии. Помните, что за годы обучения в школе ребенок переживает в той или иной форме возрастные кризисы: в 6-7 лет, когда у ребенка возникает внутренняя позиция, осознание своих чувств и переживаний; кризис полового созревания, проходящий обычно у девочек на 2 года раньше, чем у мальчиков, и юношеский кризис поиска своего места в жизни. Будьте внимательны к ребенку в эти кризисные периоды, меняйте стиль своего отношения к нему по мере перехода от одного возрастного периода к другому.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (39565) 75-4-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».